Советы жениху и невесте, свадебные традиции, обряды, конкурсы, тосты и др
свадебный-бум.рф
Советы жениху и невесте, свадебные традиции, обряды, конкурсы, тосты и др
свадебный-бум.рф
Даргомыжский – композитор, продолживший традиции Глинки и внесший новую, драматическую струю в русскую музыку, уделявший большое внимание психологической разработке образов. Его значение в истории отечественного музыкального искусства определяется не только собственным творчеством, но и тем влиянием, которое он оказал на своих младших современников, композиторов «Могучей кучки».
Александр Сергеевич Даргомыжский родился в имении Троицкое Тульской губернии 2 (14) февраля 1813 года в семье чиновника. Мальчик получил разностороннее образование в Петербурге, куда семья переехала в 1817 году. Решающую роль в выборе жизненного пути сыграло сближение с Глинкой в 1835 году. По его тетрадям, в которых зафиксированы занятия с педагогом З. Деном, молодой любитель музыки изучил теорию, гармонию, контрапункт и инструментовку. Первое крупное сочинение Даргомыжского – опера «Эсмеральда» (1838), за ней следует опера-балет «Торжество Вакха» (1848), «Русалка» (1855), «Каменный гость» (1869). Последнюю оперу композитор закончить не успел, как и ещё два оперных замысла – «Рогдана» и «Мазепа». Кроме того, в числе его сочинений – «Баба Яга» и «Чухонская фантазия» для оркестра, романсы и песни, вокальные ансамбли и хоры.
Умер композитор 5 (17) января 1869 года в Петербурге.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|