Технологии для автоматизации бизнеса. Системы автоматизации клубов и баров
iiko.ru
Технологии для автоматизации бизнеса. Системы автоматизации клубов и баров
iiko.ru
Едва приехав в Болонью, Доницетти сразу же отправился в Музыкальный лицей и спросил, где найти директора. Как непохоже здесь все на музыкальную школу в Бергамо! Тут чувствуется совсем другая атмосфера.
Ожидая, пока его примут, он рассматривает проходящих мимо воспитанников. Судя по костюму, все они из очень богатых семей. Эти прекрасно одетые юноши смотрят на него свысока. Нелегко будет освоиться тут. Найдет ли он друзей?
Представ наконец перед падре Станислао Маттеи, Доницетти вновь обретает некоторую уверенность. Вручив письмо Майра, он с любопытством смотрит на маэстро. В твердом, но все же добром выражении его лица юноша замечает тот же свет, что так привлекал его в бергамаском маэстро. Он успокаивается, и когда Маттеи поднимает на него взгляд, Доницетти уже в силах улыбнуться ему и уверенно посмотреть в глаза.
Майр не ошибся. Этот новый ученик одет так бедно (с достоинством, но бедно) и в глазах его заметно такое жгучее желание произвести хорошее впечатление, что падре Маттеи сразу проникается к нему горячей симпатией.
Письмо Майра, которого он знает и уважает, кратко характеризует юношу, а по его искренним, чистосердечным ответам он видит, что тот действительно полон серьезного стремления учиться.
К падре Маттеи в Болонье относятся с великим почтением и восхищением. Он долгое время служил капельмейстером в соборе Святого Франческо, а потом Святого Петронио, прежде чем его пригласили в Музыкальный лицей преподавать контрапункт и руководить учебным заведением.
С некоторым волнением, но и с гордой верой Доницетти думает о том, что падре Маттеи был учителем Джоаккино Россини, который окончил лицей всего несколько лет назад, а теперь восхищает публику и совершает переворот в оперном театре.
В недавние годы из этой школы вышли Джузеппе Пилотти, автор Гувернера в затруднении, Морлакки Джан Агостино Перотти, Пачини,Тадолини... Лицей - питомник молодых надежд. Неужели не сумеет "кем-нибудь" стать и он, Доницетти?
В начале ноября 1815 года Доницетти определяют в класс контрапункта, которым руководит Маттеи, занятия в нем ведет также маэстро Джованни Баттиста Гайяни, нередко заменяющий директора, и дополняет их Джузеппе Пилотти.
А где живет Доницетти? Кто даёт приют бедному бергамскому юноше, который здесь, в Болонье, не знает никого, кроме своих учителей? Ему помогает в этом маэстро Гайяни, подыскав комнатку с пансионом в доме Маркези на Виваро де Пеполи у сына Антонио Маркези, бывшего некогда президентом академической филармонии. Так, между школой и домом и складывается новая жизнь Доницетти.
Чем больше юноша знакомится с Болоньей, гуляя по городу в свободное от занятий время, тем больше тот нравится ему. Здесь действительно немало привлекательного. Город очень непохож на Бергамо, и для восемнадцатилетнего юноши тут открывается множество соблазнов.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|