Фото → Призрак оперы
Улица в Александровской слободе. Вечер. Люди выходили из монастыря. Среди прочих - Марфа и Дуняша сопровождается экономки Собакин Петровна. Все мысли Марта - любимый жених, Иван Лыков. Интервью девушки прерван появлением двух неизвестных всадников. Один из них уставился на Марту. Это Иван Грозный. Марта не признает царь, завернутый в богатой одежде, но испуганные властным взглядом. Грозит сумерках. Улица пустеет. Любаша стебли СОБАКИН дома и смотрит в окно. Марта ударяет ее красоту.
В роли Сальери сделали Шаляпина, который был большой, все возрастающих успехов. Великий актер любил эту роль и, по его просьбе, опера часто давали русского музыкального театра. (На сцене Санкт-Петербургского Мариинского театра впервые была поставлена в 1905).ИСТОРИЯСальери, тяжелая работа достиг славы и признания, предается серьезных раздумий. Его путь к искусству был труден и тернист. Во-первых, он "считал алгеброй гармонию", а затем начали создавать, достигнутые известность в музыкальном мире. Но остальные нарушения - был Моцарт.
Любящий Ярославна, грубый и мужественный и Галицкого Игорь непреклонен.Музыка из первой сцены (первый акт), как и его безрассудной, буйная природа контрастирует отношения пролог. Галицкой песне "Только мне ждать чести", вспоминает расползание бесшабашный танец. В хор девочек «О, lihonko" тонко играет особенно жалобный плач народа. С притворной важности звучит грубо комического скоморохи песни "То, что Владимир князь да".Во второй сцене ярко очерченные изображения очаровательно женственной, но волевой Ярославны.
На свист ветра он слышит голос мастера, а затем вздыхает, в его сознании картина воспаленной публичного унижения, он вспоминает Груня насмешки, предательства Васи. Еремка аттракционы. Сказав, что Петр был болен, он заманил здесь Даша. Молодая женщина понимает, что Петр решил покончить с ним, и стоять до смерти. Илья Степанида и Агафона пришла слишком поздно. Илья Черт сына-убийцу, предсказывая его мнению, на земле и на небе.