Фото → Оперы Глинки
Так лаконично передано и смерти бушует яростно Кащей "Существует нет смерти, чтобы жить, я буду жить". Звук невидимый хор голосом торжественно возглашает: "Конец царства зла".В основу оперы "Царская невеста" поставил драму русского поэта, переводчика и драматурга Л. Мея (1822-1862). В 1868 году, по совету Балакирева Римский-Корсаков обратил внимание на игру. Тем не менее, создание оперного композитора на участке началось лишь тридцать лет спустя.
Опера должна была закончить столетие со дня рождения Пушкина (в 1899). Весной 1899 года композитор начал сочинять музыку. К осени опера была написана, а в январе следующего года работа над счетом. Премьера спектакля «Сказка о царе Салтане» состоялась 21 октября (2 ноября) в 1900 году на сцене Московской частной оперы - Партнерство театра. "Султан" относится к любимому жанру сказка композитора, но подобных работ является пограничной ситуацией. Для внешнего простенькая история скрывается смысле слова.
Сальери потрясен ее глубиной, смелостью, гармонии ... Решение созрело: Моцарт умереть - "или мы все умрем, мы все, жрецы, служители музыки» ... Сальери Моцарту предложил пообедать с ним в ресторане. Но это вдумчивый, мрачный. Мысль угнетала его. Однажды человек пришел к нему, одетый во все черное, и заказал Реквием - Реквием. И кажется Моцарту, что он писал этот реквием для себя, что у него есть только на короткое время, чтобы жить. В это время Сальери украдкой бросает яд в бокал с вином.
Садко рассказал о своем чудесном путешествии, и люди хвалили гусляр, Волхов и Великий Новгород. МУЗЫКА "Садко" - яркий пример эпической оперы, которая характеризуется медленным, плавное течение действия, подняла дух древних эпических сказаний. Музыкальные портреты главных героев даны в хорошо развитых вокальных номеров, картины народной жизни и быта - в монументальных хоровых сцен. Музыка оперы полна ярких, контрастных выпуклые. Фантастические образы подводного царства, воплощенные в гибких, причудливые мелодии и необычные гармонии, контрастные картины реальной жизни людей, и образ русского народа, в котором изображение основного средства выражения русские народные песни .