Аренда спецтехники. Аренда автокранов, экскаваторов, манипуляторов, и пр
m-rent.ru
Аренда спецтехники. Аренда автокранов, экскаваторов, манипуляторов, и пр
m-rent.ru
Написанная ещё в 60-е годы, опера до сегодняшних дней, по признаниям самого композитора, не принесла ему счастья. Так, в 1961-м году зрители Большого театра отнюдь неблагосклонно отнеслись к данной постановке, после чего о ней пришлось забыть всем, в том числе и самому автору. Одной из причин такого поведения советской публики стало наличие откровенных сцен, которыми, можно сказать, пронизана сюжетная линия трагической любви Варвары Васильевны – председательницы колхоза, главной героини сюжета.
Что касается нынешней постановки, то ее успех у «питерской» публики, прежде всего, связан с колоссальным профессионализмом в области режиссуры и постановки. Следует признать, что в современной интерпретации опера стала гораздо более динамичной в музыкальном отношении. Нельзя не обратить внимания и на народные образы героев, невзирая на опасения постановщиков, именно благодаря их упрощенности была достигнута кульминация в конце третьего действия.
Некий «трагический привкус» постоянно витал в воздухе зрительного зала. Но во время кульминации, где главная героиня сюжета, словно святая великомученица, принесла свою любовь в жертву счастью дорогого человека, достигла своего апогея. В этот момент, вероятно, каждый зритель почувствовал себя участником сюжетных перипетий и в полной мере ощутил весь эстетический трагизм происходящих событий.
Анимационное оформление сцены также заслуживает дополнительных оваций. Благодаря нему, на протяжении всей постановки и непосредственно сцена и зрительный зал был наполнен магическим духом, который не покидал зрителей до сюжетного финала. Отдельно следует отметить музыкантов оркестра и дирижера – Александра Гойхмана, которые создали широкую музыкальную палитру красок, каждый цвет которой очень точно вписался в витиеватый сюжет.
Народные песни и частушки Варвары, в исполнении актрисы – Ларисы Поминовой, можно по праву назвать самым ярким народным номером постановки. В этих песнях гармонично сочетаются двойственность образа главной героини: с одной стороны – властной и статной председательницы местного колхоза, с другой же – чуткой ранимой женщины, которая как и все остальные, нуждается в любви.
Также нельзя не отметить сильные вокальные партии героев Владислава Мазанкина и Евгении Муравьевой – Володи Гаврилова и Наташ, а образ бригадира трактористов – Федота Петровича был великолепно исполнен прекрасным баритоном артиста – Антона Морозова.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|